Забрать свой заказ можно в любом из отделений перевозчика «Нова Пошта»..
Внимание! При получении заказа курьерскими службами обязательно проверяйте наличие всего товара в посылке, его внешний вид и комплектацию. В случае повреждения товара, или неполной комплектации необходимо отказаться от получения всего заказа и его оплаты, а так же сообщить нам об этом по телефону Горячей линии 0800-30-15-85. Получив заказ у перевозчика, Вы соглашаетесь с его внешним состоянием или комплектацией.
График: по графику отделения перевозчика.
Стоимость: согласно тарифу перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 2000 грн
Срок доставки: 2-7 дня
Стоимость доставки: согласно тарифу перевозчика
Если у Вас нет возможности получить заказ на складе почтового оператора, воспользуйтесь услугами курьера
Доставка в кратчайшие сроки
Оплата при получении.
Как получить посылку от курьера? После того как посылка прибудет на отделение почтового оператора в вашем городе, курьер свяжется с Вами и уточнит, где и когда удобно будет получить посылку. Вы предъявляете курьеру свои документы (водительское удостоверение или паспорт) и получаете посылку.
При заказе на сумму менее 300 грн, отправка осуществляется только при 100% предоплате.
Оплатить заказ наличными средствами можно при получении заказа в магазинах сети «LogicPower».
Комиссия: Отсутствует
«Наложенный платеж» - услуга перевозчика, воспользовавшись которой Вы можете оплатить товар при получении заказа в отделении перевозчика. Отправка заказа с услугой «Наложенный платеж» возможна только перевозчиками «Нова Пошта». Внимание! Если сумма заказа составляет менее чем 200 грн, Вы не можете воспользоваться оплатой "Наложенный платеж".
Комиссия: по тарифам почтового оператора
Современные способы оплаты онлайн (через смартфон или ПК) с помощью карт Visa/Mastercard и популярных платежных сервисов: